Работа с обращениями граждан
В целях организации работы с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Курганской области, осуществляется личный прием граждан в ежедневном режиме (в рабочее время) работниками отделения по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Курганской области (прием заявлений, консультации по заполнению заявлений).
Также граждане имеют право направлять обращения (предложения, заявления, жалобы) в Главное управление МЧС России по Курганской области – через официальный сайт: 45.mchs.gov.ru; на адрес электронной почты: info@45.mchs.gov.ru; нарочно, через специальный ящик для приема обращений; обратиться на телефон доверия: 8(3522) 23-99-99; через сайт Госуслуги; на почтовый адрес: 640006, г. Курган, ул. Куйбышева, 191.
Телефон: 8(3522)47-63-05, 8(3522)47-63-55, факс: 8(3522)47-64-35
Также граждане имеют право направлять обращения (предложения, заявления, жалобы) в Главное управление МЧС России по Курганской области – через официальный сайт: 45.mchs.gov.ru; на адрес электронной почты: info@45.mchs.gov.ru; нарочно, через специальный ящик для приема обращений; обратиться на телефон доверия: 8(3522) 23-99-99; через сайт Госуслуги; на почтовый адрес: 640006, г. Курган, ул. Куйбышева, 191.
Телефон: 8(3522)47-63-05, 8(3522)47-63-55, факс: 8(3522)47-64-35
Направить обращение в МЧС России
Часто задаваемые вопросы
Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты МЧС России: info@mchs.gov.ru (адрес электронной почты Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации).
Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».