Планирование мероприятий гражданской обороны

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ГО И РСЧС

Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми актами РФ:

- планируют и организуют мероприятия по гражданской обороне;

- проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;

- осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;

- создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Основными задачами структурных подразделений (работников) по гражданской обороне организаций являются:

-  организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне;

-  организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной;

-  организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения;

-  организация обучения работников организаций в области гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-  участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

-  организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

-  организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области гражданской обороны.

В соответствии с основными задачами структурные подразделения (работники) по гражданской обороне организаций:

-  организуют разработку и корректировку планов гражданской обороны;

-  осуществляют методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в дочерних и зависимых хозяйственных обществах (если они имеются);

-  планируют и организуют эвакуационные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственной базы в загородной зоне;

-  разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу организаций в области гражданской обороны;

-  формируют (разрабатывают) предложения по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана организаций;

-  ведут учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляют контроль за их состоянием;

-  организуют планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время;

-  организуют разработку и заблаговременную реализацию инженерно-технических мероприятий по повышению физической стойкости основных производственных фондов;

-  организуют планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

-  организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления этих организаций;

-  организуют прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководящего состава;

-  организуют оповещение работников этих организаций об опасностях, возникающих при ведении военных действии или вследствие этих действии, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-  организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения;

-  планируют и организуют подготовку по гражданской обороне руководящего состава организаций;

-  организуют создание, оснащение, подготовку нештатных аварийно-спасательных формирований, спасательных служб организаций и осуществляют их учет;

-  участвуют в планировании проведения аварийно-спасательных работ;

-  организуют обучение работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

-  планируют и организуют проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне, а также участвуют в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов;

-  формируют (разрабатывают) предложения по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

-  организуют создание страхового фонда документации по гражданской обороне;

-  организуют контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны;

-  вносят на рассмотрение соответствующему руководителю предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны;

-  привлекают в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне другие структурные подразделения организации.

Руководитель гражданской обороны объекта и его обязанности

Руководителем ГО объекта (предприятия, организации, уч­реждения, учебного заведения) является по должности его ру­ководитель.

Руководитель гражданской обороны объекта отвечает за орга­низацию и осуществление мероприятий ГО, организацию работы КЧСПБ, постоянную готовность органов управления, сил и средств объекта к выполнению задач мирного и военного времени, осуще­ствление контроля за реализацией мер по предупреждению ЧС, а в случае их возникновения - за снижение ущерба от них и ликвидацию их последствий. Он может одновременно быть председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям,

Руководитель ГО объекта подчиняется вышестоящему руководителю ГО ведомства, в ведении которого находится объект, а в опе­ративном отношении - начальнику органа по делам ГО ЧС по месту расположения объекта.

В режиме повседневной деятельности он обязан:

- обеспечить поддержание КЧСПБ, отдела (подразделения) по делам ГОЧС, служб и формирований объекта в готовности к экстренным действиям;

- организовать разработку и своевременную корректировку плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера и плана ГО, планов служб и другой необходимой документации по ГОЧС;

- осуществлять руководство деятельностью КЧСПБ и отдела (подразделения) по делам ГОЧС в соответствии с годовыми пла­нами работы, регулярно проводить заседания КЧСПБ (как правило, один раз в квартал);

- знать близлежащие потенциально опасные объекты и источ­ники опасности на своем объекте, прогнозировать последствия возможных ЧС, ожидаемые потери и разрушения при их возник­новении, принимать меры по их предотвращению, сокращению возможных потерь и ущерба;

- организовывать мероприятия по повышению устойчиво­сти работы объекта при возникновении ЧС;

- создавать локальную систему оповещения (на потенци­ально опасных объектах);

- руководить планированием эвакуационных мероприятий в ЧС природного и техногенного характера и, по предписанию территориального органа управления по делам ГОЧС, на воен­ное время;

- проводить подготовку КЧСПБ, отдела (подразделения) по де­лам ГОЧС, формирований и персонала объекта к действиям в ЧС природного и техногенного характера и в военное время, обеспечить их постоянную готовность к действиям по ликвида­ции последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и при угрозе и применении возможным противником современных средств поражения;

- информировать соответствующие органы управления РСЧС, общественные организации и граждан о мерах обеспечения безо­пасности на потенциально опасном объекте и прилегающей к нему территории.

В режиме повышенной готовности:

- с получением информации (распоряжения, сигнала) об уг­розе или возникновении ЧС привести в готовность КЧСПБ, отдел (подразделение) по делам ГОЧС, службы и формирования, систему связи и оповещения, ввести усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава дежурных смен;

- своевременно докладывать вышестоящим органам управ­ления, информировать подчиненных, взаимодействующих и со­седей о сложившейся обстановке и возможном ее развитии;

- развернуть работу КЧСПБ, отдела (подразделения) по делам ГОЧС, руководителей служб, оперативных групп для выявле­ния причин ухудшения обстановки на объекте и прилегающей к нему территории, прогнозирования возможного возникновения ЧС, ее масштабов и выработки предложений по ее нормализации;

- усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объекте и прилегающей к нему территории;

- при возникновении ЧС, угрожающей жизни и здоровью персонала объекта, проводить его экстренную эвакуацию в безо­пасный район;

- при объявлении карантина или чрезвычайного положения устанавливать соответствующие ограничения;

- принять меры по защите персонала объекта, окружающей среды и повышению устойчивости его функционирования;

- организовать проверку готовности служб жизнеобеспече­ния объекта к действиям в соответствии с прогнозируемой об­становкой;

- при необходимости уточнить задачи силам и средствам, предназначенным для ликвидации угрозы возникновения ЧС, и выдвинуть их к местам возможных действий.

В режиме чрезвычайной ситуации:

- выполнить мероприятия режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

- перевести КЧСПБ, отдел (подразделение) по делам ГОЧС, на­чальников служб на круглосуточный режим работы;

- осуществить мероприятия по защите персонала объекта;

- отправить оперативные группы (если не высылались) в зону ЧС для оценки обстановки и организации АСДНР;

- выдвинуть основной состав КЧСПБ, отдел (подразделения) по делам ГОЧС, формирований объекта и привлекаемых по плану взаимодействия сил к местам проведения АСДНР;

- лично и через отдел (подразделение) по делам ГОЧС и членов КЧСПБ руководить проведением АСДНР;

- руководить проведением мероприятий по устойчивому функционированию объекта, первоочередному жизнеобеспе­чению персонала;

- при угрозе жизни и здоровью персонала объекта провести его эвакуацию в безопасный район;

- при объявлении карантина или особого положения уста­новить соответствующие ограничения;

- докладывать вышестоящим органам управления об обста­новке и проводимых мероприятиях, информировать подчинен­ных, взаимодействующих и соседей;

- организовать оценку масштабов происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС.

При подготовке и проведении мероприятий ГО:

- руководить созданием служб, формирований объекта, укомплектовани­ем их личным составом и оснащением техникой и специальным имуществом;

- обеспечивать содержание защитных сооружений в посто­янной готовности к приему укрываемых и готовность к строи­тельству плановых быстровозводимых защитных сооружений;

- обеспечивать накопление средств индивидуальной защиты и специального имущества ГО, организовывать их хранение и поддержание в готовности к применению и выдаче в установ­ленном порядке;

- обеспечивать разработку и проведение мероприятий по повышению устойчивости работы объекта в военное время;

- осуществлять мероприятия по уменьшению опасности возник­новения вторичных очагов поражения;

- руководить подготовкой органа управления, служб и сил ГО, рабочих и служащих, не вошедших в формирования;

- проводить мероприятия по накоплению и защите имею­щихся на объекте продовольствия, питьевой воды и водоисточ­ников от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

- разрабатывать и представлять в соответствующие органы управления предложения по проведению мероприятий ГО, тре­бующих капитальных вложений и затрат материальных средств;

- своевременно провести оповещение персонала, служб и формирований объекта об угрозе нападения противника;

- организовать мероприятия по управлению, оповещению, связи и взаимодействию;

- организовать ввод в действие в установленном порядке плана ГО и планов служб объекта;

- обеспечивать в установленном порядке продовольствием, медицинским имуществом и питьевой водой укрываемых в за­щитных сооружениях людей;

- руководить проведением мероприятий по подготовке за­городной зоны к приему эвакуируемых по условиям их перво­очередного жизнеобеспечения;

- организовать и провести эвакуацию и рассредоточение рабочих, служащих и членов их семей при получении сигнала (распоряжения) на проведение эвакомероприятий;

- проводить мероприятия по светомаскировке объекта, лич­но руководить проведением АСДНР в очаге поражения и вос­становлением производственной деятельности объекта.

Примечание: председатель КЧСПБ, назначенный из числа заместителей руководителя - руководителя ГО объекта, при пла­нировании и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера обеспе­чивает выполнение задач, возложенных на руководителя ГО, и выполняет их под его руководством.

Обязанности начальника органа управления по делам ГОЧС объекта

Начальник органа управления по делам ГОЧС объекта является основным организатором работы на объекте по вопро­сам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Он подчиняется руководителю ГО - председателю КЧСПБ объекта и является его заместителем. Он имеет право от имени руководителя ГО - председателя КЧСПБ объекта отдавать распоряжения (приказания) по вопросам ГОЧС. Ему подчиняется личный состав органа управления (структурного подразделения, упол­номоченного на решение задач в области гражданской обороны).

Начальник органа управления (подразделения) отвечает за разработку и своевременную корректировку плана действий по предупреж­дению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО, обеспечение готовности сил и средств объектового звена РСЧС, формирований к действиям по предназначению, организацию согласованной работы КЧСПБ, органа управления по делам ГОЧС, служб, эвакуационной комиссии объекта по выпол­нению мероприятий в установленные сроки.

При приведении объектового звена территориальной подсистемы РСЧС в различные степени функционирования он обязан:

В режиме повседневной деятельности:

- осуществлять повседневное руководство деятельностью органа управления (подразделения) по делам ГОЧС объекта, готовить и док­ладывать руководителю ГО - председателю КЧСПБ проекты документов по организации, функционированию и совершенствова­нию объектового звена территориальной подсистемы РСЧС;

- знать законодательные и нормативные документы Россий­ской Федерации, МЧС России, Правительства (администрации) субъекта Федерации, а также своего ведомства в области защи­ты населения, гражданской обороны, предупреждения и ликви­дации последствий чрезвычайных ситуаций;

- руководить созданием специальных формирований посто­янной готовности (на потенциально опасных объектах) и аварийно-спасательных формирований, укомплектованием их личным со­ставом и оснащением техникой и имуществом ГО;

- поддерживать в готовности силы и средства, а также сис­темы управления, связи и оповещения объекта к предупрежде­нию и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ведению гражданской обороны;

- организовывать своевременную подготовку и переподго­товку руководящего, командно-начальствующего состава, лично­го состава формирований, рабочих и служащих, не входящих в формирования, в ходе плановых занятий, учений и тренировок;

- руководить проведением мероприятий по радиационной, химической, медицинской и противопожарной защите, осуществлять контроль и наблюдение за состоянием окружающей среды;

- осуществлять контроль за накоплением фонда защитных сооружений по плану расчетного года, а также содержанием имеющихся убежищ, их использованием в специальных целях на условиях поддержания в готовности к приему укрываемых в установленные сроки;

- контролировать накопление СИЗ, приборов РХР и ДК, их хранение и содержание в исправном состоянии;

- участвовать в создании и поддержании в готовности к применению локальной системы оповещения потенциально опасного объекта;

- принимать участие в корректировке планов эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и в военное время;

- принимать участие в разработке и проведении мероприя­тий по подготовке объекта к устойчивой работе в ЧС мирного и военного времени;

- организовывать и поддерживать взаимодействие с органа­ми управления ГОЧС соседних, в первую очередь потенциально опасных, объектов и органами военного управления;

- изучать, обобщать и распространять положительный опыт работы органов управления ГОЧС и формирований объекта;

- своевременно представлять в вышестоящие органы управ­ления по делам ГОЧС соответствующие сведения согласно та­белю срочных донесений;

- обобщать и готовить для руководителя ГО - председателя КЧСПБ необходимую информацию о мерах обеспечения безопасности на потенциально опасном объекте и прилегающей к нему территории и обеспечивать ее доведение соответствующим органам управле­ния ГОЧС, общественным организациям и гражданам;

- уметь пользоваться табельными средствами связи.

В режиме повышенной готовности:

- с получением информации (распоряжения, сигнала) об уг­розе или возникновении ЧС по указанию руководителя ГО - пред­седателя КЧСПБ, а в его отсутствие самостоятельно организовать приведение в готовность КЧСПБ, органа управления (подразделения) по делам ГОЧС, служб, системы связи и оповещения;

- представлять руководителю ГО проекты необходимых при­казов и распоряжений;

- уточнять план взаимодействия с органами управления, си­лами постоянной готовности и службами;

- принять непосредственное участие в работе КЧСПБ, органа управления (подразделения) по делам ГОЧС, начальников служб, уточнении состава оперативных групп, обобщать выводы специалистов о сложившейся обстановке на объекте и прилегающей к нему терри­тории, вырабатывать предложения руководителю ГО - председателю КЧСПБ для принятия им решений;

- организовать подготовку защитных сооружений к укры­тию персонала и подготовку СИЗ к выдаче;

- готовить данные о сложившейся обстановке на объекте и прилегающей к нему территории для доклада вышестоящим ор­ганам управления, информирования структурных подразделе­ний объекта, взаимодействующих с ним и соседей;

- уточнять маршруты и порядок эвакуации при возникнове­нии ЧС, угрожающей жизни и здоровью персонала объекта;

- участвовать в мероприятиях по защите персонала объекта и повышения устойчивости его функционирования.

В режиме чрезвычайной ситуации:

- контролировать выполнение мероприятий режима повы­шенной готовности, если они не проводились ранее;

- организовывать оповещение состава КЧСПБ, органа управления (подраз­деления) по делам ГОЧС, начальников служб и формирований, рабочих и служащих объекта, а при необходимости и насе­ление близлежащих жилых кварталов;

- участвовать в приведении в готовность органов управле­ния и сил объекта, организации связи, комплектовании опера­тивных групп для выдвижения в зону ЧС;

- организовать разведку и связь в зоне ЧС, провести анализ и оценку обстановки, доложить председателю КЧСПБ выводы и оценку обстановки и свои предложения для принятия им реше­ния по организации защиты персонала объекта и проведения АСДНР;

- участвовать в управлении силами и средствами объекта при проведении АСДНР, организации их взаимодействия с дру­гими подразделениями, привлеченными к совместной ликвида­ции последствий ЧС, соблюдении мер безопасности;

- готовить председателю КЧСПБ данные для доклада выше­стоящим органам управления по ГОЧС об обстановке и прово­димых мероприятиях;

- совместно со специалистами и службами давать оцен­ку масштаба происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС;

- руководить изучением, обобщением и распространением передового опыта действий сил объекта.

При планомерном переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

При проведении первоочередных мероприятий ГО I очереди:

- осуществлять сбор руководящего состава для доведения обстановки и постановки задач;

- составить график круглосуточного дежурства руководя­щего состава и утвердить его у руководителя ГО, осуществлять проверку организации круглосуточного дежурства в рабочее и нерабочее время;

- руководить мероприятиями по проверке готовности к ра­боте системы управления, связи и оповещения объекта, включая принятие закрепленных каналов связи, установку дополнитель­ных электросирен и громкоговорителей;

- контролировать закладку на ПУ и ЗПУ продовольствия и медикаментов;

- уточнить мероприятия плана ГО в соответствии со сло­жившейся обстановкой;

- контролировать мероприятия по приведению в готовность защитных сооружений на территории объекта;

- принять меры по ускорению ввода в эксплуатацию защит­ных сооружений, строящихся по плану текущего года;

- уточнить расчеты по защите и порядок занятия защитных сооружений; организовать контроль вывоза со склада мобилиза­ционного резерва на объект противогазов, КЗД, приборов РХР и ДК, ИПП (выдачу проводить распределительным порядком), под­готовить хранящиеся на объекте СИЗ и приборы РХР к выдаче;

- уточнить укомплектованность формирований личным составом, обеспеченность техникой и имуществом, план приве­дения их в готовность;

- организовать уточнение планов-графиков наращивания ме­роприятий по повышению устойчивости работы объекта в воен­ное время;

- контролировать выполнение мероприятий по снижению запаса АХОВ до минимальных размеров (только для объектов, производя их или использующих в производстве АХОВ);

- координировать проведение подготовительных мероприя­тий к введению режима светомаскировки, усилению охраны общественного порядка и противопожарной защиты.

При введении первоочередных мероприятий ГО II очереди:

- по указанию руководителя ГО организовать режим круглосуточной работы руководящего состава;

- контролировать приведение в полную готовность к работе системы управления, связи и оповещения;

- организовать приведение в готовность (без прекращения работы) формирований повышенной готовности;

- руководить мероприятиями по приведению в готовность для укрытия персонала и приписанного населения имеющихся защитных сооружений, организацией круглосуточного дежурст­ва звеньев по обслуживанию убежища;

- контролировать закладку в убежище запасов продовольст­вия и медикаментов;

- организовать контроль выдачи средств индивидуальной за­щиты из запаса объекта формированиям, рабочим и служащим;

- руководить вывозом в загородную зону необходимых для служебной деятельности документов, запасов медицинского имущества;

- принять участие в проведении неотложных мероприятий по повышению устойчивости работы объекта в военное время;

- знать уточненный порядок проведения эвакомероприятий; орга­низовать проверку состояния систем отопления, водоснабжения, канализации, отключающих устройств, аварийных запасов воды.

При введении первоочередных мероприятий ГО IIIочереди:

- организовать приведение в готовность (без прекращения деятельности) формирований повышенной готовности, не приведенных в готовность при введении мероприятий ГО II группы;

- организовать по отдельному распоряжению вывод (вывоз) из города формирований повышенной готовности для подготовки загородной зоны к раз­мещению эвакуируемых рабочих, служащих и членов их семей и подготовки этих формирований для проведения АСДНР в оча­ге поражения;

- контролировать осуществление планового ускоренного строительства недостроенных убежищ с упрощенным оборудо­ванием; перевод на круглосуточное дежурство постов РХН; ор­ганизацию изготовления простейших СИЗ; проведение проти­вопожарных мероприятий и снижение запасов взрыво- и пожа­роопасных веществ;

- участвовать в подготовке к эвакуации в загородную зону (без прекращения работы) учреждения (только для НШГО ме­дицинского объекта);

- контролировать проведение мероприятий по защите запа­сов материальных средств, источников водоснабжения, прове­дение мероприятий по обеспечению светомаскировки;

- принять участие в организации и проведении частичной эвакуации нетрудоспособного и не занятого в производстве на­селения (по отдельному распоряжению);

- уточнить с территориальным органом управления по де­лам ГОЧС, какие формирования объекта включены в террито­риальные силы ГО и обеспечивают их прибытие в район сосре­доточения;

- если это предусмотрено планом, контролировать органи­зацию вывоза запасов медицинского имущества, продовольст­вия, промышленных товаров, ГСМ и уникальных ценностей.

При проведении эвакуации и рассредоточения:

контролировать работу эвакуационной комиссии по:

- обеспечению своевременной явки рабочих, служащих и чле­нов их семей на СЭП;

- обеспечению посадки и отправки эвакуируемых в заго­родную зону;

- организации встречи эвакуируемых на станции разгрузки (местах встречи колонн);

- организации перевозки (отправки) эвакуируемых в места размещения;

- размещению эвакуируемых в загородной зоне и организа­ции вопросов продолжения производственной деятельности (для объектов, продолжающих производственную деятельность в военное время);

- подготовке донесения в территориальный орган управле­ния по делам ГОЧС о ходе эвакуации и рассредоточения в заго­родную зону.

При применении противником современных средств поражения:

- организовать своевременное оповещение руководящего, командно-начальствующего состава, формирований, кон­тролировать организацию и проведение укрытия персонала объ­екта в защитных сооружениях;

- организовать разведку и дозиметрический контроль на территории объекта, сбор и обобщение данных обстановки для доклада руководителю ГО;

- доложить о сложившейся обстановке в территориальный орган управления по делам ГОЧС;

- организовать работу отдела по управлению силами ГО в ходе проведения АСДНР в очаге поражения;

- разрабатывать предложения руководителю ГО по порядку ведения АСДНР; организовать все виды обеспечения действий сил ГО объекта и их взаимодействие с другими подразделения­ми при совместных действиях;

- организовать сбор и обобщение информации о ходе АСДНР и выработку предложений руководителю ГО по наращива­нию усилий, маневру силами и средствами;

- готовить предложения руководителю ГО о выводе формиро­ваний из очага поражения, проведения специальной обработки и восстановлении их работоспособности.

Перечень документов, рекомендуемых для разработки в интересах комиссии по ЧСПБ и органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям объекта.

Планы:

План гражданской обороны и защиты населения объекта с приложениями.

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Планы эвакуации (отселения) объекта (в случае ЧС природного и техногенного характера и в военное время).

Планирующие документы текущей работы КЧСПБ и отдела по делам ГОЧС: годовые планы работы КЧСПБ и отдела ГОЧС; планы приведения объектовых формирований в готовность); карты (планы) города (своего района); план объекта, схема связи и оповещения КЧСПБ и отдела по делам ГОЧС.

План подготовки объекта по ГО и защите от ЧС.

Приказы руководителя ГО объекта:

Приказ о создании АСФ на ОЭ и закреплении техники и имущества.

Приказы на выполнение первоочередных мероприятий ГО первой и второй групп.

Приказ о введении общей готовности гражданской обороны.

Приказ на проведение эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и в военное время.

Приказ на ликвидацию последствий ЧС природного и техногенного характера.

Приказ об организации и ведении ГО на ОЭ.

Распоряжения руководителя ГО объекта:

Распоряжение на проведение АСДНР в очаге поражения.

Распоряжение по разведке.

Распоряжение по связи.

Распоряжение по скрытому управлению.

Распоряжение по комендантской службе.

Распоряжение по материальному обеспечению.

Распоряжение по защите рабочих и служащих от РВ, ОВ, АХОВ и других поражающих факторов, характерных для данного объекта и условий складывающейся обстановки.

Донесения:

Донесение о выполнении первоочередных мероприятий ГО первой и второй групп.

Донесение о выполнении мероприятий общей готовности ГО.

Донесение о проведении эвакуации в ЧС и в военное время.

Донесение о выводе формирований повышенной готовности в загородную зону и о рассредоточении рабочих и служащих.

Донесение о ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера (о проведении АСДНР в очаге поражения).

Донесения согласно табеля срочных донесений по формам, указанным территориальным управлением по делам ГОЧС.

Рабочие документы:

Схемы оповещения и сбора КЧСПБ и органа управления по делам ГОЧС.

Схемы размещения членов КЧСПБ и органа управления (подразделения) по делам ГОЧС в пункте управления (помещениях для оперативной работы).

Функциональные обязанности членов КЧСПБ и органа управления (отдела) по делам ГОЧС.

Рабочие тетради (папки с документами) членов КЧСПБ и органа управления (отдела) по делам ГОЧС.

Справочные документы:

Ведомости, таблицы, графики, схемы, справки, описания.

Документы комплектуются по рабочим папкам членов КЧСПБ и органа управления по делам ГОЧС согласно расчету, составленному руководителем органа управления (отдела) по делам ГОЧС и утвержденному председателем КЧСПБ (руководителем ГО).